Перейти к содержимому
Фото: Ильяс Мустафин

Алматы презентовал потенциал MICE-индустрии в Сингапуре

Алматы завершил участие в одной из ключевых международных выставок в сфере делового туризма - The Meetings Show Asia Pacific 2025, которая прошла 16–17 апреля в Сингапуре. 

Презентация южной столицы Казахстана вызвала большой интерес со стороны международных партнёров, отраслевых ассоциаций и агентств, ещё раз подтвердив высокий потенциал города как новой MICE-дестинации Центральной Азии.

В этом году выставка объединила более 1 800 участников из более чем 60 стран. В рамках мероприятия было проведено свыше 8 000 встреч между приглашёнными покупателями и представителями туристических направлений. Также было организовано более 30 часов образовательных сессий, охватывающих актуальные темы развития MICE-индустрии и международного туризма.

В ходе выставки команда Almaty Tourism Bureau провела 112 деловых встреч, установила десятки новых контактов и достигла конкретных договорённостей, направленных на развитие партнёрств и долгосрочного сотрудничества.

Алматы на The Meetings Show Asia Pacific 2025

Участие в выставке стало частью масштабной стратегии по развитию MICE-индустрии в Алматы. В ближайшие месяцы город планирует участие в ведущих международных B2B-выставках, таких как IMEX Frankfurt и IBTM Barcelona, запуск программы привлечения международных ассоциаций и организаторов мероприятий, активизацию процесса биддинга, а также реализацию программы поддержки MICE-организаторов. Особое внимание будет уделено созданию онлайн-платформы, которая станет витриной деловых возможностей города и поможет систематизировать работу с организаторами мероприятий. В рамках деловой повестки также планируется реализация социально значимых проектов, направленных на поддержку фондов и общественных инициатив.

Развитие делового туризма рассматривается как приоритетное направление в стратегии позиционирования Алматы. MICE-мероприятия способствуют экономическому росту, стимулируют развитие смежных отраслей, увеличивают загрузку гостиниц и ресторанов в межсезонье, а также способствуют передаче знаний и технологий. «Мы выстраиваем системный подход к развитию отрасли. Это не разовая акция, а долгосрочная стратегия, в которой участие в международных выставках лишь один из эффективных инструментов», — подчеркнул руководитель Almaty Tourism Bureau Дияр Аскаров. Алматы открыт к международному сотрудничеству и готов принимать деловые мероприятия самого высокого уровня.

79 прочтений
Напишите комментарий...
или оставить комментарий как гость
Загрузка комментария... Комментарий обновится через 00:00.

Будьте первым, кто оставит комментарий.

Больше статей

Всего одна неделя осталась до одного из главных туристических событий 2025 года - Казахстанской Меж…
С 23 по 25 апреля 2025 года в Алматы пройдет 23-я казахстанская международная выставка «Туризм и пу…