Исследования Visa. Современные тенденции в туризме
Компания Visa, международная платежная система, провела глобальное исследование туристической отрасли. Результаты хоть и предсказуемы, но весьма занятны.
Исследование проводилось компанией Millward Brown по заказу Visa в 25 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. Участие приняли 13 603 путешественника от 18 лет и старше.
Значительный прирост путешествующих граждан наблюдался в азиатских странах: Индонезии, Таиланде, Южной Корее, Малайзии и Тайване.
Основной целью путешествия для большей части опрошенных (23%) стал отдых с семьей. 15% опрошенных приурочили поездки к ежегодному трудовому отпуску, а 12% респондентов прибегли к путешествиям, стремясь побороть или предупредить стресс.
Несмотря на увеличение количества путешествующих в некоторых странах, исследование выявило общее сокращение бюджетов на поездки. В сравнении с 2013 годом, сумма потраченных на путешествия денег уменьшилась на 109 долларов.
Самой значительной статьей расходов в путешествии стал шоппинг - на него опрошенные потратили в среднем 29% своего бюджета. Примечательно, что авиабилеты заняли лишь 7% расходов путешественников.
Что касается общего портрета современного самостоятельного путешественника, то ему присущи следующие характеристики:
- спонтанный
- стремящийся быть онлайн, но не для рабочих целей
- использующий онлайн приложения при планировании поездки и во время путешествия
- считающий мобильные устройства самым важным гаджетом для путешествия.