Туристические тренды на 2014 год
В преддверии наступления нового года, представляем вашему вниманию глобальные тренды развития туризма в 2014, основанные на прогнозировании компании стратегических рыночных исследований Euromonitor International.
Усиление роли мобильных сервисов
Устройства мобильной связи в еще большей степени будут задействованы в качестве инструмента продаж и продвижения туристических сервисов. Современные путешественники ожидают от туристических компаний онлайн-обслуживания в кратчайшие сроки и в тех местах, где они (путешественники) находятся. Кроме того, начавшееся в 2012 году резкое увеличение продаж туристических продуктов в сети Интернет, продолжится и в 2014 году.
Отели - «офисы будущего»
Отели перестали быть кратковременным убежищем лишь для бизнес-туристов и путешественников. Все больше людей арендуют комнаты в отелях для того, чтобы расслабиться между деловыми встречами, а также для проведения деловых встреч и переговоров.
Измерение индустрии туризма «индексами счастья»
В апреле 2013 года был запущен онлайн сервис www.routehappy.com, определяющий уровень удовлетворенности пассажиров перелетами, а также помогающий им найти наиболее «радующий» рейс из множества предложений. Тем временем, авиакомпании прилагают максимум усилий для того, чтобы решение пассажиров о выборе рейсов перестало основываться лишь на доступности цены, билетов и времени. Ожидается, что эффективность работы отелей и туркомпаний также будет измеряться индексом счастья туристов.
Экономия продолжается
На фоне затянувшегося экономического кризиса, особенно в странах Европы, будут процветать сервисы, помогающие туристам экономить на проживании, аренде авто и пр. Так, свою популярность сохранят сервисы Airbnb, HouseTrip и HomeAway, объединяющие владельцев жилья и экономных туристов, а также Zipcar, благодаря которому можно взять авто в аренду за небольшие деньги.
Африканское сафари - новая форма семейного отдыха
Долгое время отдых с детьми в Африке не был популярен. Но влияние Голливуда, оказываемое через мульфильмы «Король Лев» и «Мадагаскар», стимулирует интерес детей к экзотическому континенту. И теперь, вместо длительных опасных сафари, А