Skip to main content

Путешествие автостопом. Из Татарстана в Казахстан

Мое путешествие автостопом из России в Поднебесную началось в октябре 2014 года и продолжается и по этот день. Что вдохновило меня на это сумасшедшее путешествие, спросите вы. Я отвечу: да ничего! Просто надоело все, уволился и уехал.

На сайте BlaBlaCar я нашел машину из Набережных Челнов до Уфы за 350 рублей. Приехал в хостел в Уфе к полуночи, за размещение отдал 400 рублей. Утром встретился с попутчиком, с которым познакомился в сообществе путешественников в Интернете. Вечером мы нашли попутную машину в Челябинск через тот же BlaBlaCar, на этот раз, за 200 рублей, и начали наше длинное увлекательное путешествие.

Водитель попутки скинул нас на окраине Челябинска, так как дальше ему было не по пути. На часах было 2 часа ночи. Тормознули другую машину, нас отвезли ближе к городу. Пока ехали, рассказывали водителю, что в Китай двигаем, он от души над нами посмеялся. Поблагодарили его за то, что подвез, нашли на карте ближайший хостел и двинулись в его направлении. Тут по пути нас остановили полицейские, проверили документы, с трудом поверили, что мы едем в Китай. Также посмеявшись над нами, отвезли нас ближе к хостелу и оставили примерно в 100 метрах до него. Там нам удалось застопить попутку, и нас довезли до самого хостела. В 3-4 часа ночи наконец удалось лечь и отдохнуть после долгого дня. Цена за ночь в хостеле -  350 рублей.

На следующий день мы проснулись в обед. Попутчик нашел себе ночлег на предстоящую ночь через сайт каучсерфинга, и я поступил также. Написал десяти девчонкам и трем парням, на всякий случай. В итоге заселился у одной девушки на две ночи.

На второй день, когда она ушла на работу, я вышел из дома вместе с ней и отправился на прогулку по городу с рюкзаком. Ждал ответа от моего попутчика, ведь пора уже было двигать дальше. Наконец, пришла долгожданная смс-ка: пишет, что он уже в пути в направлении к Астане, 3 машины сменил.

Поехал за город один, там застопил машину в направлении границы с Казахстаном. Потом застопил вторую, третью, четвертую, так добрался до границы. Оттуда с каким-то бандитом на убитой «семерке» доехал до Костаная. Бандит оказался начальником безопасности, чего именно  - не помню. Но, по его словам, вся его семья держит Костанай, и у них много связей в Казахстане. Тачку он купил за 20 тысяч в России, чтобы на автобусе не ехать. Так и ехал, без страховки, без документов. По пути нас тормознули казахские копы, минут 15 он с ними кусался, потом куда-то позвонил, и нас отпустили.

Шустрый мужик, а на вид - обычный грузчик с рынка.  Когда нас обгоняли другие машины, бандит постоянно говорил фразу «молодежь - балдеж». По приезду в Костанай, скинул меня в центре, оставил номер, в случае проблем предложил свою помощь. На этом попрощались. Так прошел мой путь из Татарстана в Казахстан. Дальше мне предстоял путь в Китай, в Юго-Восточную Азию. Но об этом в следующий раз.

3563 прочтений

Больше статей

Ликийская тропа

Если Турция у вас ассоциируется только с пляжным отдыхом и отелями all inclusive, отправляйтесь в...

Нячанг в январе

Январь в Нячанге считается самым холодным месяцем, хоть и температура днем стабильно держится на ...